Аромат «Voyage a la rusticana» вдохновлен историей основания компании Villeroy & Boch, а именно, тем временам середины 18-го века, когда Франсуа Бох основал свое первое производство керамики в коммуне Оден-ле-Тиш в Герцогстве Лотарингия. Исторически в следующие 130 лет Лотарингия не раз будет французской, немецкой и даже «специальной экономической зоной», а фабрика будет работать то на один рынок, то на другой, попадет под несколько экономических блокад, станет самостоятельной, вернется в семейную структуру компании Villeroy & Boch, пока в 1870 не закроется навсегда.
В название «voyage a la rusticana» - путешествие по-деревенски - мы вложили как французскую часть понятную каждому, так и немецкую - производную от латинского корня «rustic» - деревня/деревенский. В качестве фарфорового декора мы взяли частички винтажной коллекции Villeroy & Boch Rusticana, которая как нельзя лучше демонстрирует деревенские пейзажи, элементы деревенского быта и связанные с этим мотивы и узоры. Эти же самые деревенские пейзажи схожи с пейзажами самой Лотарингии и окрестностей, для которых до сих пор местами характерен низкий уровень урбанизации.
С ароматической точки зрения «voyage a la rusticana» собран из нот, характерных для того самого путешествия по-деревенски. За основу выступает необычная насыщенная и слегка терпкая нота черной малины, вместе с которой замечательный садовый ансамбль формируют ноты клубники сливы и черешни. Такое ягодное разнообразие мы сгладили нотой ванили, а в качестве акцента, завершающего деревенское путешествие, добавили легкую ноту белого кедра. Получившийся аромат отправляет вас в фруктово-ягодный деревенский сад в самом сердце безмятежной летней Лотарингии.