Брак
Мы постараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на voskplace@gmail.com с темой «Брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
Если брак будет подтвержден, стоимость товара и все твои расходы, связанные с проведением независимой экспертизы и возвратом будут возмещены в течение 10 дней. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами.
Доставили другой товар
Свяжитесь с нами и отправьте товар, как при обычном возврате. Мы компенсируем стоимость товара и все расходы на доставку и возврат.
Обращаем внимание, сюда не попадают неправильно выбранные клиентом цвета или размер изделия при оформлении заказа.