БракМы рекомендуем открывать и проверять коробки сразу в СДЭК, при получении, чтоб своевременно написать заявление в их компанию об ущербе (мы поможем с заявлением).
Постараемся оперативно решить возникшую проблему. - Пожалуйста, напишите нам письмо на voskplace@gmail.com с темой «Брак товара по заказу №», описав проблему.
- Приложите несколько фотографий места дефекта и фото коробки, если она была повреждена.
- Укажите Ваш телефон, имя, дату и место покупки – эта информация понадобиться нашим специалистам для оперативной связи и хронологии заказа.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее.Если брак будет подтвержден, стоимость товара и все Ваши расходы, связанные с проведением независимой экспертизы и возвратом будут возмещены в течение 10 дней. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы об этом так же сообщим.Доставили другой товарСвяжитесь с нами. Далее отправьте, пожалуйста, товар, как при обычном возврате. Мы компенсируем стоимость товара и все расходы на доставку и возврат.Обращаем внимание, сюда не попадают неправильно выбранные клиентом цвета или размер изделия при оформлении заказа."Мне подарили изделие из вашего магазина и оно мне не подошло"Свяжитесь с нами. Мы выясним все детали и постараемся решить данный вопрос.
Чаще всего мы идем на встречу, оформляя возврат, главное, чтоб со дня покупки прошло менее 14 дней!
Так же мы предложим такие варианты:
- обменять на другой товар;
- обменять на подарочный сертификат, который Вы смогли бы у нас потратить.
К сожалению, мы не сможем вернуть сумму за упаковку и доставку товара.
А так же обращаем Ваше внимание, что в данном случае транспортировку товара в обе стороны Вы берёте нас себя, за свой счёт.